Как передаёт CNN, по сообщению правозащитников в США, ради собственной выгоды, видеохостинг Youtube целенаправленно собирает данные о детях младше 13 лет, пользующихся данным сервисом.
В Америке существует закон о защите конфиденциальности детей в интернете. Он прописывает правила сбора персональной информации о детях младше 13 лет.
Компания Google, которой принадлежит сервис YouTube, не предоставляет рекламодателям возможность показывать свои ролики пользователям в возрасте до 18 лет. Однако, как сообщает CNN, добиться показа рекламных роликов все же можно, например, выбрав целевую аудиторию не по возрасту, а по ключевому слову (например, «игрушки»). Таким образом, собирая и используя персональные данные о детях, у YouTube появляются все инструменты для размещения нужной рекламы для соответствующей возрастной группы.
Более 20 адвокатских компаний уже подали свои иски. Если они будут одобрены Федеральной торговой комиссией, то YouTube придётся выплатить штраф за каждого ребёнка в размере $41,4 тыс. По мнению заявителей, действуя с таким тайным умыслом уже несколько лет, YouTube смог собрать данные около 23 миллионах детей.
Читайте также:
Гимн чемпионата мира по футболу 2018 выложен в Youtube>>>